Поиск
Корзина покупок
{{main.cart.count}}

Вопрос-ответ

Что такое карта участника программы и как ее использовать?

Карта выдаётся в подтверждение регистрации в программе

Участник может иметь пластиковую и/или виртуальную карту, привязанную к одному бонусному счёту, и использовать наиболее удобную для себя форму карты

Карта не является кредитной или платёжной (дебетовой) картой

Карта является собственностью организатора и подлежит возврату по первому требованию

При утере пластиковой карты необходимо сообщить об этом организатору по телефону на сайте, указав ваше имя, номер карты и номер телефона для блокировки карты. В распоряжении участника останется виртуальная карта. Пластиковая карта повторно не выдаётся

Как происходит начисление бонусов?

1. Бонусы на карту начисляются:
- при покупке туров в Офисах продаж Coral Travel подключенных к проекту
- при покупке туров онлайн
- при совершении покупок у партнеров Программы лояльности

2. Для начисления / списания Бонусов перед покупкой необходимо уведомить, что Вы Участник Программы, предъявить Карту или идентифицироваться по номеру мобильного телефона.

3. Для проведения операций по Вашему бонусному счёту сотруднику Турагентства необходимо будет сообщить код, направленный на Ваш телефон при оформлении покупки, для открытия счёта и внесения новых данных о начисленных Бонусах или информации о списанных Бонусах.

4. При оплате Бонусы списываются в хронологическом порядке, т.е. сначала списываются Бонусы с более ранней датой начисления.

Как я могу потратить бонусы?

Потратить Бонусы можно при оплате следующей покупки, перед покупкой сообщив о желании списать накопленные Бонусы и предъявив Карту.

Оплатить покупку можно до 100% накопленными Активными Бонусами по курсу 1 Бонус = 1 рубль.

При использовании Бонусов на оплату услуги/товаров иные скидки на данную услугу/товары не предоставляются.

Как изменить свои данные?

1. В случае изменения номера телефона в Анкете необходимо позвонить по телефону 8 (495) 232 10 11 и сообщить Ваше имя, номер Карты и номер телефона указать ранее в Анкете.

2. В случае изменения электронного адреса электронной почты в Анкете необходимо позвонить по телефону  8 (495) 232 10 11 и сообщить Ваше имя, номер Карты, номер телефона и электронный адрес ранее указанного в Анкете.

Напоминаем:

На один номер телефона можно зарегистрировать только одну Карту.

Владелец Карты изменению не подлежит.

Какой срок действия бонусов?

Срок действия Бонусов - 1.5 года (18 месяцев) с даты их начисления. Неиспользованные Бонусы сгорают.

Что будет с бонусами про возврате покупки?

1. При возврате покупки Бонусы, начисленные за эту покупку, аннулируются с Бонусного счёта. Бонусы, списанные на оплату возвращённой покупки, восстанавливаются на Бонусном счёте.

2. Если при возврате покупки на Бонусном счёте нет достаточного количества Бонусов для аннуляции, то баланс Бонусного счёта становится отрицательным и все последующие Бонусы идут на погашение отрицательного баланса.

3. При аннуляции тура бонусы начисленные по Акции аннулируются автоматически

Как купить сувенирную продукцию на сайте?

Процедура покупки товара на нашем сайте очень проста и состоит из нескольких шагов.

Авторизуйтесь через специальную форму, указав номер телефона, привязанный к Вашей бонусной карте. На указанный номер будет отправлен код в смс- сообщении. Введите код в соответствующее поле.

Если у Вас нет карты CoralBonus, оформите ее здесь:

 

Выберите товары на сайте и добавьте их в корзину.
После добавления товара в корзину, перейдите в раздел "Корзина" и укажите необходимое количество товара и прочие характеристики.

Укажите способ получения товара и адрес доставки при необходимости.

Выберите способ оплаты "Оплата бонусами" или "Оплата банковской картой".

Нажмите кнопку "Оформить заказ"

Если Вы выбрали вариант "Оплата бонусами", бонусы автоматически будут списаны с Вашей карты CoralBonus в счет оплаты стоимости товара. Если Вы выбрали вариант "Оплатить картой", Вам будет предложена форма для ввода реквизитов Вашей банковской карты и осуществления оплаты. В случае если на Вашей карте недостаточно бонусов для оплаты заказа, Вы можете частично оплатить заказ банковской картой.
После оплаты с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения всех деталей заказа.

Как я могу оформить возврат товаров?
  1. Для оформления возврата или обмена Товара Покупателю необходимо обратиться к Продавцу направив письмо с соответствующим заявлением через форму обратной связи на сайте или на почтовый ящик написать
  2. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 дней.
  3. При возврате или обмене Товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: Товар не был в употреблении, не подвергался сборке (монтажу), сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, бирки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара.
  4. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель может заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти товар самостоятельно.
  5. Возврат Товара ненадлежащего качества весом более 5 кг осуществляется за счет Продавца.
  6. Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате/обмене Товара с недостатками в случаях:
    - если внешние механические повреждения возникли после передачи Товара;
    - если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации Товара.
  7. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
  8. В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки через форму обратной связи на сайте. Возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
  9. Возврат денежных средств Продавцом производится не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Сроки перевода денежных средств Банком на счет Покупателя регулируются правилами конкретного Банка.
  10. Возврат Бонусов, использованных при приобретении Товара,  на Бонусный счет Покупателя осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования.
Как отказаться от получения рассылок?

В случае если вы не хотите получать информацию рекламного характера от организатора программы, отказаться от электронной рассылки можно, перейдя по ссылке в электронном письме, либо оставив обращение оператору по телефону, указанному на сайте, сообщив ваше имя, номер карты, номер телефона и адрес электронной почты.

Вопрос-ответ
CloseMenu
Клуб привилегий


Корзина покупок
Ваша корзина пуста

Общая сумма:

{{main.cart.total}}