Поиск
Корзина покупок
{{main.cart.count}}

Вопрос-ответ

Что такое карта участника программы и как ее использовать?

Карта выдаётся в подтверждение регистрации в программе

Участник может иметь пластиковую и/или виртуальную карту, привязанную к одному бонусному счёту, и использовать наиболее удобную для себя форму карты

Карта не является кредитной или платёжной (дебетовой) картой

Карта является собственностью организатора и подлежит возврату по первому требованию

При утере пластиковой карты необходимо сообщить об этом организатору по телефону на сайте, указав ваше имя, номер карты и номер телефона для блокировки карты. В распоряжении участника останется виртуальная карта. Пластиковая карта повторно не выдаётся

Как происходит начисление бонусов?

1. Бонусы на карту начисляются:
- при покупке туров в Офисах продаж Coral Travel, подключенных к проекту
- при покупке туров онлайн
- при совершении покупок у партнеров Программы лояльности

2. Для начисления / списания Бонусов перед покупкой необходимо уведомить, что Вы Участник Программы, предъявить Карту или идентифицироваться по номеру мобильного телефона.

3. Для проведения операций по Вашему бонусному счёту сотруднику Турагентства необходимо будет сообщить код, направленный на Ваш телефон при оформлении покупки, для открытия счёта и внесения новых данных о начисленных Бонусах или информации о списанных Бонусах.

4. При оплате Бонусы списываются в хронологическом порядке, т.е. сначала списываются Бонусы с более ранней датой начисления.

5. Бонусы активируются и становятся доступными к списанию 10 числа месяца следующего за начислением

 

Как я могу потратить бонусы?

Потратить Бонусы можно при оплате следующей покупки, перед покупкой сообщив о желании списать накопленные Бонусы и предъявив Карту.

При бронировании онлайн на сайте coral.ru, Вам необходимо указать номер бонусной карты в Примечание к заказу, выбрав из предлагаемого списка вариант «Другое». 

При бронировании в офисах, подключенных к программе лояльности, необходимо сообщить менеджеру о желании использовать карту при бронировании.

Оплатить покупку можно до 100% накопленными Активными Бонусами по курсу 1 Бонус = 1 рубль.

Списание бонусов возможно только до полной оплаты тура.

При использовании Бонусов на оплату услуги/товаров, иные скидки на данную услугу/товары не предоставляются.

Как изменить свои данные?

1. В случае изменения номера телефона в Анкете, необходимо написать запрос на электронный адрес bonus@club.coral.ru с почты, указанной при регистрации и сообщить Ваше имя, номер Карты и новый номер телефона

2. В случае изменения электронного адреса почты в Анкете, необходимо написать нам в Форму обратной связии сообщить Ваше имя, номер Карты, номер телефона и электронный адрес, указанные ранее в Анкете.

Напоминаем:

На один номер телефона можно зарегистрировать только одну Карту.

Владелец Карты изменению не подлежит.

Какой срок действия бонусов?

Срок действия Бонусов - 1.5 года (18 месяцев) с даты их начисления. Неиспользованные Бонусы сгорают.

Что будет с бонусами при возврате покупки?

1. При возврате покупки Бонусы, начисленные за эту покупку, аннулируются с Бонусного счёта. Бонусы, списанные на оплату возвращённой покупки, восстанавливаются на Бонусном счёте.

2. Если при возврате покупки на Бонусном счёте нет достаточного количества Бонусов для аннуляции, то баланс Бонусного счёта становится отрицательным и все последующие Бонусы идут на погашение отрицательного баланса.

3. При аннуляции тура, бонусы начисленные по Акции, аннулируются автоматически

Как купить сувенирную продукцию на сайте?

Процедура покупки товара на нашем сайте очень проста и состоит из нескольких шагов:

1.Авторизуйтесь через специальную форму, указав номер телефона, привязанный к Вашей бонусной карте

2.На указанный номер будет отправлен код в смс- сообщении.

3. Введите код в соответствующее поле.

Если у Вас нет карты CoralBonus, оформите ее здесь:

 

4. Выберите товары на сайте и добавьте их в корзину.

5. Перейдите в раздел "Корзина" и укажите необходимое количество товара и прочие характеристики.

6. Укажите способ получения товара и адрес доставки при необходимости.

7. Выберите способ оплаты "Оплата бонусами" или "Оплата банковской картой".

8. Нажмите кнопку "Оформить заказ"

Если Вы выбрали вариант "Оплата бонусами", бонусы автоматически будут списаны с Вашей карты CoralBonus в счет оплаты стоимости товара.

Если Вы выбрали вариант "Оплатить картой", Вам будет предложена форма для ввода реквизитов Вашей банковской карты и осуществления оплаты.

В случае если на Вашей карте недостаточно бонусов для оплаты заказа, Вы можете частично оплатить заказ банковской картой.
После оплаты с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения всех деталей заказа.

Как я могу оформить возврат товаров?
  1. Для оформления возврата или обмена Товара Покупателю необходимо обратиться к Продавцу, направив письмо с соответствующим заявлением, через форму обратной связи на сайте или написать на почтовый ящик. 
  2. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 дней.
  3. При возврате или обмене Товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: Товар не был в употреблении, не подвергался сборке (монтажу), сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, бирки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара.
  4. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель может заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти товар самостоятельно.
  5. Возврат Товара ненадлежащего качества весом более 5 кг осуществляется за счет Продавца.
  6. Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате/обмене Товара с недостатками в случаях:
    - если внешние механические повреждения возникли после передачи Товара;
    - если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации Товара.
  7. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
  8. В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки через форму обратной связи на сайте. Возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
  9. Возврат денежных средств Продавцом производится не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Сроки перевода денежных средств Банком на счет Покупателя регулируются правилами конкретного Банка.
  10. Возврат Бонусов, использованных при приобретении Товара,  на Бонусный счет Покупателя осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования.
Как отказаться от получения рассылок?

В случае если вы не хотите получать информацию рекламного характера от организатора программы, отказаться от электронной рассылки можно, перейдя по ссылке в электронном письме, либо оставив обращение оператору по телефону, указанному на сайте, сообщив ваше имя, номер карты, номер телефона и адрес электронной почты.

Как проверить баланс бонусов?

Проверить баланс карты вы можете в личном кабинете, а также, ознакомиться с историей операций начисления и списания бонусов.

При входе в личный кабинет справа у вас будет размещена информация о балансе вашей карты.

Доступно для списания на сайте - это бонусы, которыми вы можете оплатить до 100% стоимости тура от Coral Travel, а также оплатить услуги из Клуба Привилегий на сайте, например, сувенирную продукцию, билеты на Аэроэкспресс и так далее.

При наведении на кнопку "Все бонусы" у Вас откроется история начислений и списаний бонусов. Бонусы, начисленные по действующим акциям от туроператора, можно списать только на туры от Coral Travel, которые подходят под условия актуальных акций. По окончании акций бонусы сгорают.

Список актуальных акций размещен в разделе "Акции"

 


Какие бывают уровни бонусной карты?

Вашей карте CoralBonus может быть присвоен уровень  – Silver, Gold или Platinum, в зависимости от общей суммы совершаемых покупок за 18 месяцев.

Уровень Silver присваивается за покупки общей суммой от 0 до 299 999 рублей, совершенные в течение 18 месяцев с момента активации бонусной карты. Процент бонусов к начислению – от 1%

Уровень Gold присваивается за покупки общей суммой от 300 000 до 599 999 рублей, совершенные в течение 18 месяцев с момента последней покупки. Процент бонусов к начислению – от 2%

Уровень Platinum присваивается за покупки общей суммой от 600 000 рублей и выше, совершенные в течение 18 месяцев с момента последней покупки. Процент бонусов к начислению – от 3%

По картам, активированным до 15.03.2023 уровень закрепляется в зависимости от общей суммы покупок за предыдущие 12 месяцев.

Присвоение уровня карты происходит из расчёта общей стоимости покупок, совершённых с применением бонусной карты CoralBonus

Как и где проверить свой уровень бонусной карты?

Проверить уровень бонусной карты можно в Личном кабинете или мобильном приложении «СoralBonus»

Как перейти на новый уровень бонусной карты?

Чтобы Вашей карте был присвоен новый уровень, необходимо совершить покупки на сумму, соответствующую следующему уровню, в период 18 месяцев с момента присвоения текущего уровня.

Что будет с уровнем бонусной карты при аннуляции тура?

В случае аннуляции тура, карта, переведённая на новый уровень, возвращается на уровень, присвоенный до совершения покупки. 

Как удалить бонусный счёт?

Для удаления бонусного счёта на сайте, Вам необходимо:

1. Авторизоваться через СМС-код
2. Перейти в раздел "Личный кабинет"
3. Отправить запрос на удаление аккаунта, нажав на кнопку "Удалить аккаунт"


Для удаления бонусного счёта через мобильное приложение CoralBonus, Вам необходимо:

1. Зайти в Мобильное приложение CoralBonus
2. Авторизоваться через СМС-код
3. Перейти в раздел "Помощь"
4. Отправить запрос на удаление аккаунта, нажав на кнопку "Запросить удаление счёта"

Также Вы можете отправить запрос на удаление бонусного счёта через Форму обратной связи, сообщив нам Ваше имя, номер Карты, и номер телефона. 

Вопрос-ответ
Coralbonus
CloseMenu
Клуб привилегий


Корзина покупок
Ваша корзина пуста

Общая сумма:

{{main.cart.total}}