Поиск
Корзина покупок
{{main.cart.count}}

Правила оформления заявки в бизнес-зал

  • Услуга может быть заказана Клиентом не позднее, чем за 3 дня до начала оказания Услуги
  • В случае изменения у Клиента любого из параметров оплаченного Заказа (состав Пассажиров, дата вылета, номер рейса, терминал, Бизнес-зал) Клиент обязан письменно известить Компанию посредством обратной связи на shop@club.coral.ru не позднее чем за 3 дня до начала оказания Услуги.
  • В течение 24 часов с момента оформления и оплаты Заказа Компания подтверждает получение Заказа Клиента посредством звонка и уточняет параметры Заказа Услуги. Срок обработки Заказа может быть увеличен Компанией.
  • В случае отказа от Услуги, Клиент обязан направить в Компанию посредством обратной связи на Сайте письменный отказ не позднее, чем за 3 дня до начала оказания Услуги. Возврат денежных средств/Бонусов, использованных при оплате Услуги, осуществляется в течение 10 (Десяти) дней с даты получения отказа от Клиента.
  • Если срок действия использованных при Заказе Услуги Бонусов истек, возврат Бонусов не осуществляется.
  • В случае нарушения Клиентом срока уведомления об отказе, внесенная оплата за Услугу является компенсацией фактически понесенных расходов Компании и возврату Клиенту не подлежит.
  • В случае неявки Пассажира без уведомления об отмене за 3 дня до начала оказания Услуги, или опоздания на регистрацию рейса, внесенная оплата за Услугу является компенсацией фактически понесенных расходов Компании и возврату Клиенту не подлежит.
  • В случае не вылета Пассажира по причине не прохождения таможенного, паспортного контроля или досмотра службы авиационной безопасности, внесенная оплата за Услугу является компенсацией фактически понесенных расходов Компании и возврату Клиенту не подлежит.
Coralbonus
CloseMenu
Клуб привилегий


Корзина покупок
Ваша корзина пуста

Общая сумма:

{{main.cart.total}}