Услуга может быть заказана Клиентом не позднее, чем за 3 дня до начала оказания Услуги
В случае изменения у Клиента любого из параметров оплаченного Заказа (состав Пассажиров, дата вылета, номер рейса, терминал, Бизнес-зал) Клиент обязан письменно известить Компанию посредством обратной связи на shop@club.coral.ru не позднее чем за 3 дня до начала оказания Услуги.
В течение 24 часов с момента оформления и оплаты Заказа Компания подтверждает получение Заказа Клиента посредством звонка и уточняет параметры Заказа Услуги. Срок обработки Заказа может быть увеличен Компанией.
В случае отказа от Услуги, Клиент обязан направить в Компанию посредством обратной связи на Сайте письменный отказ не позднее, чем за 3 дня до начала оказания Услуги. Возврат денежных средств/Бонусов, использованных при оплате Услуги, осуществляется в течение 10 (Десяти) дней с даты получения отказа от Клиента.
Если срок действия использованных при Заказе Услуги Бонусов истек, возврат Бонусов не осуществляется.
В случае нарушения Клиентом срока уведомления об отказе, внесенная оплата за Услугу является компенсацией фактически понесенных расходов Компании и возврату Клиенту не подлежит.
В случае неявки Пассажира без уведомления об отмене за 3 дня до начала оказания Услуги, или опоздания на регистрацию рейса, внесенная оплата за Услугу является компенсацией фактически понесенных расходов Компании и возврату Клиенту не подлежит.
В случае не вылета Пассажира по причине не прохождения таможенного, паспортного контроля или досмотра службы авиационной безопасности, внесенная оплата за Услугу является компенсацией фактически понесенных расходов Компании и возврату Клиенту не подлежит.
Повторно отправить код можно будет через {{main.UserReGetCodeIntervalValue}} сек.
Корпоративный клиент
Заполняется только при наличии физической карты
Персональные данные
Выберите ваш пол
Контактные данные
{{city.title}} ({{city.region.title}})
Произошла ошибка
{{register.alert}}
Отправляя запрос на получение Карты, Участник Программы соглашается с Правилами Программы. Участник даёт разрешение Организатору и Партнёрам Программы использовать указанные в Анкете данные в целях реализации Программы лояльности.Участник даёт согласие на получение от Организатора Программы уведомлений, в том числе рекламного содержания, передаваемых Участнику по одному или нескольким контактным данным, указанным в Анкете, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера способами, указанными в Правилах Программы.