ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.
1.1. Услуги предоставляются на основании предварительно направленной заявки с указанием требуемых данных.
1.2. В случае если заказанная услуга не связана непосредственно со временем вылета/прилета рейсов, то временем начала оказания услуги считается время, указанное в бланке заказа или время, зафиксированное при регистрации посещения зала.
1.3. Обслуживание в аэропорту Внуково города Москвы организуется ежедневно и круглосуточно.
1.4. Время пребывания в Бизнес-зале ограничено 3 (Тремя) часами. При необходимости продления пребывания в Бизнес-зале (в том числе в случае задержки рейса), пассажиры оплачивают услуги самостоятельно и за свой счет на стойке ресепшен Бизнес-зала, в соответствии с применяемыми тарифами для физических лиц, опубликованными на стойке ресепшн.
1.6. Исполнитель не несет ответственность за организацию обслуживания пассажиров, заранее не внесенных в заявку.
1.7. В случае получения подтверждения от Заказчика на проход ранее незаявленных пассажиров и при наличии соответствующих возможностей, заявка на каждого отдельного пассажира оформляется в соответствии с тарифами на добавление пассажиров к ранее оформленной заявке.
1.8. В случае неявки пассажира на обслуживание без уведомления об отмене или опоздания на регистрацию рейса, услуга считается выполненной, и оплата за обслуживание не возвращается.
1.9. В случае не вылета пассажира по причине не прохождения таможенного, паспортного контроля или досмотра службы авиационной безопасности, обслуживание считается выполненным в полном объеме и подлежит 100% оплате.
1.10. Предоставление услуг ВИП Лаундж не освобождает пассажиров от предполетного досмотра в соответствии с приказом Министерства транспорта от 25 июля 2007 г. № 104 «Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотров».
1.11. Возможность оказания дополнительных услуг и их стоимость согласуется Заказчиком и Исполнителем в индивидуальном порядке в каждом конкретном случае.
1.12. Условия сотрудничества действуют по московскому времени.