Телефон в Москве 8 (495) 232 10 11
Телефон в Регионах 8 (800) 250 10 11
О программе лояльности
Кто может стать Участником Программы?
Зачем нужна регистрация в Программе и активация Карты?
Как изменить данные, указанные в Анкете?

1. Участником Программы может стать физическое лицо, достигшее 18 лет.

2. К участию в Программе не допускаются юридические лица и их представители.

1. Регистрация в Программе позволяет идентифицировать Участника.

2. При регистрации за номером телефона Участника закрепляется пластиковая и/или виртуальная Карта.

3. К Карте Участника открывается Бонусный счёт, на котором учитываются все бонусные операции.

4. Активация Карты необходима для начала участия в Программе, начисления и списания Бонусов.

1. В случае изменения номера телефона указанного в Анкете необходимо позвонить по телефону указанному на сайте и сообщить Ваше имя, номер Карты и номер телефона указанного ранее в Анкете.

2. В случае изменения электронного адреса указанного в Анкете необходимо позвонить по телефону указанному на сайте и сообщить Ваше имя, номер Карты, номер телефона и электронный адрес ранее указанный в Анкете.

Напоминаем:

На один номер телефона можно зарегистрировать только одну Карту.

Владелец Карты изменению не подлежит.

Что такое Карта Участника и как ее использовать?
Что такое Бонусы и Бонусный счет Участника?
Как происходит начисление и списание Бонусов?

1. Карта выдаётся в подтверждение регистрации в Программе.

2. Участник может иметь пластиковую и/или виртуальную Карту привязанные к одному Бонусному счёту и использовать наиболее удобную для себя форму Карты.

3. Карта не является кредитной или платёжной (дебетовой) картой.

4. Карта является собственностью Организатора и подлежит возврату по первому требованию.

5. При утере пластиковой Карты необходимо сообщить Организатору по телефону указанному на сайте, сообщив Ваше имя, номер карты и номер телефона для блокировки Карты. В распоряжении Участника останется виртуальная Карта. Пластиковая Карта повторно не выдаётся.

1. Бонусы это расчётные единицы, зачисляемые на Бонусный счёт.

2. Бонусы не имеют наличного выражения и не выдаются в денежном эквиваленте.

3. Бонусы, начисленные в момент покупки имеют статус Неактивных.

4. Неактивные Бонусы переходят в статус Активных 10 числа месяца следующего за месяцем покупки.

5. Использовать на оплату покупок можно только Активные Бонусы.

6. Срок действия Бонусов - 2 года с даты их начисления. Неиспользованные Бонусы сгорают.

7. Бонусный счёт открывается к Карте, на нём производится учёт операций по начислению и списанию Бонусов.

8. Отслеживать информацию о состоянии Бонусного счёта можно самостоятельно на сайте в разделе «Проверить баланс».

1. Для начисления/списания Бонусов перед совершением покупки необходимо уведомить, что Вы являетесь Участником Программы, предъявить Карту или идентифицироваться по номеру мобильного телефона.

2. Для проведения операций по Вашему бонусному счёту сотруднику Турагентства необходимо будет сообщить код, направленный на Ваш телефон при оформлении покупки, для открытия счёта и внесения новых данных о начисленных Бонусах или информации о списанных Бонусах.

3. При оплате покупки Бонусы списываются в хронологическом порядке, т.е. сначала списываются Бонусы с более ранней датой начисления.

Как потратить Бонусы?
Что будет с Бонусами при возврате покупки?
Кто является Партнером Программы?

Использовать Бонусы можно при оплате следующей покупки.

1. При возврате покупки Бонусы, начисленные за эту покупку, аннулируются с Бонусного счёта. Бонусы, списанные на оплату возвращённой покупки восстанавливаются на Бонусном счёте.

2. Если при возврате покупки на Бонусном счёте нет достаточного количества Бонусов для аннуляции, то баланс Бонусного счёта становится отрицательным и все последующие Бонусы идут на погашение отрицательного баланса.

Партнёрами Программы являются юридические лица и индивидуальные предприниматели ведущие деятельность туристических агентств.

Как отказаться от получения рассылок?

В случае если Вы не хотите получать информацию рекламного характера от Организатора Программы, отказаться от электронной рассылки можно перейдя по ссылке в электронном письме либо оставив обращение оператору по телефону указанному на сайте, сообщив Ваше имя, номер Карты, номер телефона и адрес электронной почты.

Список офисов

*/?>
Бауманская, Coral Elite Service

ул. Ладожская, д. 8
(495) 232 12 02
office4@elite.coral.ru
пн- пт: с 10:00 - 22:00
сб-вс: с 10:00 - 19:00